Организационно-правовой формы

С течением времени изменяется законодательство и условия ведения бизнеса. В какой-то момент может появиться необходимость проведения преобразования бизнеса путем изменения организационно-правовой формы на более оптимальную. Процедура изменения организационно-правовой формы по своей трудоемкости аналогична процедуре регистрации предприятия.  Изменение подлежит обязательной государственной регистрации с заменой на новое свидетельство. После регистрации происходит замена справки из управления статистики, в установленном порядке уничтожается старая печать и изготавливается новая. Также необходимо должным образом уведомить налоговую инспекцию и пенсионный фонд.


Перечень услуг компании предоставляемых при регистрации изменения организационно-правовой формы предприятия:


  • Подготовка учредительной документации (решения/протокола предприятия, изменений к уставу/новой редакции устава, доверенности)
  • Резервирование времени у нотариуса
  • Сопровождение учредителей предприятия при подписании у нотариуса учредительной документации
  • Государственная регистрация изменения организационно-правовой формы предприятия в отделе государственных регистраторов исполнительного комитета Одесского городского совета
  • Получение новой справки из управления статистики (о внесении предприятия в единый государственный реестр предприятий и организаций Украины)
  • Уничтожение печати предприятия
  • Изготовление новой печати предприятия
  • Получение новой справки о постановке на учет налогоплательщиков (4-ОПП)
  • Уведомление  Пенсионного фонда об изменении организационно-правовой формы
  • Уведомление банка, в котором открыт текущий счет предприятия о смене организационно-правовой формы


Срок регистрации изменения организационно-правовой формы предприятия составляет 10 рабочих дней с момента подписания учредительной документации у нотариуса. С каждым клиентом мы заключаем письменный договор. Оплата может производиться наличным или безналичным расчетом в гривне.


Для регистрации изменений в составе учредителей необходимо предоставить:


  • Наименование новой организационно-правой формы предприятия
  • Выписку и ЕГРПОУ (оригинал)
  • Справку из управления статистики (копию)
  • Устав предприятия
  • Изменения к уставу (при наличии)
  • Справку о постановке на учет плательщика налогов — 4ОПП (оригинал)
  • Копии паспортов и справок о присвоении идентификационных номеров учредителей и директора
  • Извлечение (вытяг) из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины


При подписании документов у нотариуса,  вышеперечисленные документы предоставляются в оригиналах.


В случае если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к специалистам нашей компании.